sic itur ad astra
много букв, нытья, соплей, слабонервным не советуется

@темы: грустно, размышлизмы, истеричное

Комментарии
03.02.2013 в 19:31

Ты можешь быть счастлив только с тем, с кем cможешь быть самим собой
да...... много нового узнал.... но все же ты не во всем права... не надо жалеть бывших даже если это ты их бросила и им больно, ты так решила и только ты знаешь причину, а то что Он вернулся к бывшей жене, которую 4 месяца поливал грязью, в этом и твоя "заслуга" - тебе понять тяжело (потому, что тебя не бросали), а ты думала он будет жить и страдать, думать и мучиться в одиночестве, а когда тебе станет совсем плохо ты придешь, приласкаешь и все пройдет? Этакая кошка, которая гуляет сама по себе? Нет, когда ты будешь готова к настоящим отношениям, когда желание быть с ним будет больше желания быть с Валей, когда ты неистово будешь хотеть от него детей, тогда ОН будет рядом! Если захочешь.....
03.02.2013 в 21:34

sic itur ad astra
Slier, господи, вот я так и знала что ты опять все поймёшь превратно.
это дневник, и ты не напишешь сюда все до единой свои мысли. я написала часть из них, а ты сделал свои выводы.

он будет жить и страдать, думать и мучиться в одиночестве - нет, я думала, что обманывать людей, которые пусть и плохие и невнимательные, ради того, чтобы тебе было легче - это эгоизм в последней стадии. и я знаю что в твоей ситуации я бы нашла другие способы избежать одиночества. и я не думаю, что когда мне станет совсем плохо я приду, приласкаю, и все пройдет.

а вот то что ты вот это вот как называется: Нет, когда ты будешь готова к настоящим отношениям, когда желание быть с ним будет больше желания быть с Валей, когда ты неистово будешь хотеть от него детей, тогда ОН будет рядом!.
рядом. тоесть ты считаешь это нормальным, да? ушел от жены, вернулся к ней когда тебе стало одиноко, а потом, когда любовница "будет готова", опять ее бросишь? тоесть это - красиво, а моё поведение - нет?
03.02.2013 в 21:36

sic itur ad astra
прости, но я этого не понимаю. вернее я конечно все понимаю, и что одиноко и плохо, и что ты сто лет уже не жил один, и что приятно, когда под боком есть человек, который счастлив от того что ты вернулся. и что так гораздо удобнее, и всевсевсе. но для меня это ненормально. прости.
03.02.2013 в 21:41

sic itur ad astra
а ты что, считал, я буду тебя за этот поступок хвалить? или чего ты ожидал? что я буду радоваться что ты к ней вернулся? или что промолчу? я и молчала. как оказалось, МОЙ дневник больше не является местом, где я могу высказаться.
03.02.2013 в 22:16

sic itur ad astra
Slier, моя "заслуга"... моя "заслуга", милый, в том, что ты остался один, в том что ты выбрал ее компанию моей заслуги нет. Ладно, это все такие глупости, прости мне мой эгоизм...
03.02.2013 в 22:28

sic itur ad astra
Меня прорвало и не остановить)))
я написала неправильно. понимаешь, я бы не так переживала из-за твоего возвращения к жене, если бы это была наташа. Понятно, что тебе стало грустно и одиноко, но возвращаться к человеку, которого ты описывал как ее... Слава, ты не хуже меня знаешь как женщина должна относится к своему мужчине. Для меня это примерно, как если бы я после тебя вернулась к леше.

так что у меня из твоего возвращения к ней только 2 варианта выводов: либо ты совсем эгоист (во что я не хочу верить, ибо знаю какой ты хороший на самом деле), либо в вашей семейной жизни все было не так плохо как ты мне рассказывал. Поздравляю, твоя очередь ломать мили стереотипы - раньше я всегда думала, что ложь - худшее из предательств. Но сейчас понимаю, что уж лучше бы все твои рассказы о ней оказалась выдумкой, нежели чтобы правдой оказался мой первый вывод.

пойми, я не хочу тебя оскорбить или обидеть, просто я думаю и анализирую.
03.02.2013 в 22:55

sic itur ad astra
тебя вообще прежде хоть раз бросали? на сколько я знаю из твоих рассказов - нет, уходил всегда ты. При чем уходил не потому что твои чувства ослабли или тебе стало плохо с этим человеком, а потому что нашел кого то другого. Уходить к кому-то проще, чем уходить в никуда. я ушла, потому что боялась, что "не нагулялась" и рано или поздно могу сорваться и изменить тебе. А я себя знаю и пока что я не заслужила твоего доверия в этом плане. я не хотела, чтобы потом тебе было еще больнее от каких- нибудь моих проступков.

Уходить когда тебя кто-то ждет легко, потому что ты не будешь один. И если вдруг тебе станет больно и паршиво, рядом будет женщина, которая утешит и поддержит.
а когда ты уходишь в никуда остается 2 надежды - друзья, у которых помимо тебя есть еще и своя жизнь, и ты сам.
а когда ты сам вместо необходимой поддержки начинаешь себя еще и накачивать о том, о чем я писала в посте, это - гавно!

Я нисколько не умаляю твоей боли и переживаний. Просто мне очень обидно, что в то время, когда я пытаюсь тебя поддержать, ты говоришь мне слова обвинения, вроде "твоя заслуга" или "кошка, которая гуляет сама по себе".


я не знаю что мне делать с тобой сейчас и каких действий ты от меня ждешь... Скажи что тебе надо? Чтобы я вела себя как веду, целовала тебя по утрам в офисе, хотела тебя, как коша во время течки (чем я и так черезчур много занимаюсь), потом мы бы трахались, потом минут 30 тяжко вздыхали мол как же так все сложилось (периодически я бы еще выслушивала, как ты лжешь своей жене о том, что ты на совещании в 8часов вечера и ее истерики, вполне логичные, кстати, в ответ),а про вечерам сидела и думала о том что ты там с ней? Или тебе будет легче, если я начну тебя игнорировать и буду вести себя как последняя стерва, тогда ты бы мог спокойно во мне разочароваться, сказать себе мол "как я сразу не понял, что она свинья", и успокоиться? Или чего ты от меня ждешь...? Скажи. видимо, делать все, чтобы те, кого я имела неосторожность полюбить, а потом оставить, Как можно более безболезненно смогли меня разлюбить, должно войти у меня в привычку.
03.02.2013 в 23:11

sic itur ad astra
Slier, ебануцца, как ты смог вывести меня из себя одним комментарием настолько, что пока ты там мирно (или не очень)) спишь в кровати с женей, я тут в 2 часа ночи пишу 5 - или 6?- комментарий. Аж перед самой собой стыдно.

Вот объясни мне, почему людей так и тянется мериться членами про поводу и без? Почему мне так важно, чтобы другие поняли, что мне тоже тяжело? И почему вообще все вот эти споры, мол мне тяжелее, чем тебе, я бедный/ая несчастный/ая. Почему я не могла изначально промолчать и не писать этого всего? Почему ты не смог удержать от того, чтобы отбелить себя и напомнить о том какой ты хороший и романтичной?

вот есть у меня друг саша. Когда ему плохо он молчит, стискивает зубы, но молчит, сам это все у себя внутри переживает и никогда не заявляет о себе, мол пожалейте меня. Только урод если совсем пиздец, звонит и разговаривает. Не жалуется (!) А просто разговаривает, чтобы услышать, что есть рядом с ним кто-то, кому не срать.

А я так не могу. Я буду ныть, плакаться, звонить, рассказывать, жалеться (пусть и никто не узнает, что я просила сочувствия, а не просто позвонила). Вот и сейчас все, что я пишу - форменный эгоизм, ибо тебе от этих моих записей легче не станет ни на грош.


Да. Пора просто заткнуться и лечь спать. Не знаю, поймешь ли ты то, что я хотела до тебя донести всем этим. Ты умный, но иногда делаешь совсем не те выводы из казалось бы очевидных вещей.



п.с. если что, прости за все опечатки ибо пишу все это с телефона.

п.п.с. надеюсь, ты прочтешь это все прежде, чем мы увидимся завтра. Доброго утра
04.02.2013 в 04:00

Ты можешь быть счастлив только с тем, с кем cможешь быть самим собой
я прочел раньше, чем мы встретимся на работе.... сразу скажу, что ты можешь закрыть от меня свой дневник и продолжать писать свои размышлизмы.... ты думаешь я заснул после всего, что прочитал? я тебя вывел из себя, а ты? все, что я делал я делал ради тебя - ушел от жены, чтобы ты себя не чувствовала любовницей или кем похуже, снял квартиру и отдавал тебе всего себя. Да, ты поступила честно, но это был уже второй раз, а сколько бы их еще было? Можешь думать обо мне как о законченном негодяе, мне легче уже не будет, а оправдываться я не хочу - я в свое время все написал почему я это делаю.... мне себя не жалко и жалеть меня тоже не надо! я не скулю что меня бросили я также как и ты пишу то что чувствую и не звоню тебе о том чтобы встретиться потрахаться, как ты не поймешь, что чувства это гораздо глубже. Я знаю, что тебе обидно и не понятно почему я вернулся к жене, но мы иногда делаем неадекват когда в отчаянии.... я от тебя ничего не добиваюсь, веди себя так как считаешь нужным..... прости за сумбур и если чем обидел....
04.02.2013 в 04:19

Ты можешь быть счастлив только с тем, с кем cможешь быть самим собой
да, и еще я хуевый пидарас и гораздо хуже чем ты думала обо мне, я не стОю и мезинца твоего, а уж обсуждать и осуждать твои поступки и подавно..... начинаю каменеть внутри потому как никому не нужны чувства...
04.02.2013 в 04:36

sic itur ad astra
Slier,слава, БЛИН!! почему, почему ты делаешь такие выводы?! Я ни на секунду не считаю тебя плохим , проекции это! Единственное, что я не понимаю и о чем пишу в этом конкретном посте - о твоем возвращении к жене! Все, больше ничего я в тебе не осуждаю! Ну где я сказала что ты конченый мудак, а?(((
04.02.2013 в 04:45

sic itur ad astra
Пожалуйста, не закусывайся! Я может что-то не правильно или ты неправильно понял... Я перечитаю потом. Просто Слав, я правда, никогда не считала тебя плохим. :( если что, тик то пост был не только о тебе... я не хотела оскорбить тебя или унизить! Пожалуйста. Как будет времяпрочитай , все еще раз!
04.02.2013 в 05:27

Ты можешь быть счастлив только с тем, с кем cможешь быть самим собой
Яся, я не боюсь выглядеть или быть плохим в чьих-либо глазах - каждый судит о человеке через призму своего мировосприятия. Да, мое возвращение к жене даже я не понимаю, а чего требовать от тебя. Поэтому и пишу кто я есть на самом деле.... все в этой жизни грязь, говно и камни....
04.02.2013 в 05:28

Ты можешь быть счастлив только с тем, с кем cможешь быть самим собой
и прости мне мою несдержанность, ты этого не должна была услышать (читать)... будь такой же прекрасной, нежной и чувственной
04.02.2013 в 05:39

sic itur ad astra
Slier, я должна была это услышать и хорошо, что услышала

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии