Специализации:
- социология управления,
- социология коммуникаций.
Форма и срок обучения:
очная, коммерческая основа - 5 лет.
Стоимость обучения:
50000 - 60000 рублей.
Профилирующие дисциплины:
- методология и методика социологических исследований;
- рекламоведение;
- управление человеческими ресурсами;
- история социологии;
- маркетинг.
Основные направления профессиональной деятельности:
разработка, организация и проведение социологических исследований (качественных, количественных, фокус-групп), изучение организационной культуры, кадрового потенциала, мотивации потребительского поведения, общественного мнения, построение рейтингов.
Где работают выпускники:
социологические центры и лаборатории, отделы маркетинга и маркетинговых служб, кадровые агентства, рекламные агентства, связи с общественностью, менеджмент, преподавательская и научно-исследовательская деятельность, государственная служба, система образования, коммерческие структуры.
Спрос на специалистов:
высокая востребованность специалистов, владеющих навыками организации и проведения социологических исследований, рекламных и PR-кампаний, анализа информации в современном глобализирующемся информационном мире.
Выпускающая кафедра: Социологии, политологии и психологии.
Прикиньте, да? Я ХОЧУ ТУДА ПОСТУПИТЬ!!!!
Бросаем все силы! ^^